Кейсы — Живой фарфор

Живой фарфор

Брендинг
2010

«Живой фарфор» – один из проектов галереи «Моховая-18», экспозиционного пространства для произведений современного искусства.  Здесь представлены уникальные цветы, изготовленные из бисквитного фарфора.

Период работ:

2010 г.

 

Задача

Продвижение нового проекта галереи «Моховая-18» – выставки цветочных композиций, созданных из тончайшего бисквитного фарфора по особой технологии художником Евгением Андреевым.

Ключевое решение

В основе легенды и позиционирования – специфика и высокая сложность производства цветов из фарфора, их художественная ценность.

Основные виды работ

1.

Создание концепции позиционирования и стратегии продвижения нового бренда;

2.

Брендинг: создание уникального имени, разработка логотипа и фирменного стиля;

3.

Написание текстов для буклета и сертификата;

4.

Разработка рекламных носителей, верстка и печать полиграфической продукции;

5.

Создание презентационного фильма.

Отзыв

«Живой фарфор» – один из проектов галереи «Моховая-18», в котором реализуется идея создания уникальных цветов из бисквитного фарфора для настоящих ценителей.

Галерея выражается благодарность PR-агентству «Ясный день» за совместную работу в рамках этого проекта. Клиенты галереи – люди, привыкшие к хорошим вещам, обладающие вкусом, – по достоинству оценили красоту и тонкость работы не только самих произведений, но и полиграфической и рекламной продукции, представленной на экспозиции. Также силами агентства была разработана концепция продвижения бренда и осуществлен комплекс мероприятий по позиционированию.

Мы высоко оценили совместную работу с вашей компанией. Желаем вам успехов и процветания!

Генеральный директор
Наталья Маркозубова

Результат

Создан элитный бренд, впоследствии получивший широкую известность у коллекционеров. Результатом стартапа стало повышение интереса к цветам из фарфора как к произведениям искусства. «Живой фарфор» начали приобретать в качестве VIP-подарков.

Другие кейсы

Показать больше