Кейсы — Женский Петербург

Женский Петербург

Комплексное продвижение
2002

Первый и единственный культурологический журнал о женщинах и для женщин Петербурга, издавался с 2002 по 2009 год. Агентство выступало издателем журнала при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга.

Исходная ситуация

На фоне активного развития глянцевой прессы на рынке СМИ в начале XXI века, в СПб не было ни одного регионального культурологического глянцевого женского журнала.

Ключевое решение

Проведенное исследование рынка глянцевых СМИ выявило наиболее перспективную ЦА: образованные женщины молодого и среднего возраста, уровень доходов средний+, интересы: культурная и светская жизнь Петербурга, история, традиции и этикет. Новый женский культурологический журнал занял свободную нишу на этом рынке.

Основные виды работ

1.

Проведен мониторинг рынка СМИ, разработана редакционная и коммерческая политика.

2.

Разработан бренд «Женский Петербург», включая нейминг, логотип и фирменный стиль.

3.

Набор редакции, организация схемы распространения журнала.

4.

Создан весь контент, разработан дизайн, выполнена верстка и печать, издание выведено
на рынок.

5.

Журнал распространялся в основных сетях СПб, на рейсах авиакомпаний и на стойках в премиум-сегменте города, а также по эксклюзивной VIP-рассылке (в рамках проекта «Золотая тысяча»).

6.

PR-кампания журнала включала в себя участие в ведущих светских и культурных мероприятиях города. В том числе в 2007–2009 годах при поддержке Комитета по культуре СПб журнал проводил ежегодный конкурс «Женское лицо Петербурга», получивший широкое освещение в региональной и федеральной прессе.

Результат

Издание выходило тиражом 25 000 экз., активно участвовало в культурной и светской жизни города и с 2002 по 2009 год занимало нишу единственного женского культурологического журнала в Петербурге.

Другие кейсы

Показать больше