Кейсы — VIP страхование

VIP страхование

Брендинг
2010

Подбор оптимальных страховых решений и консалтинговые услуги для корпоративных и частных клиентов.

Период работ:

2010–2011 гг.

 

Задача

Создать новый бренд с нуля и привлечь к нему внимание целевых аудиторий.

Ключевое решение

Заказчик позиционировался как дружественный к клиенту посредник, берущий на себя все работы по взаимодействию с надежными страховыми компаниями-партнерами, что гарантирует оптимальное соотношение цена-качество и своевременные страховые выплаты.

Основные виды работ

1.

Разработка концепции позиционирования и стратегии продвижения.

2.

Создание бренда: нейминг, разработка фирменного стиля, копирайтинг.

3.

Создание, наполнение оригинальным контентом и продвижение сайта.

4.

Разработка, печать и распространение полиграфической и рекламной продукции.

5.

Адресные SMS-рассылки по базе заказчика, получение обратной связи.

Отзыв

Компания «VIP-страхование» выражает искреннюю признательность агентству «Ясный день» за профессионализм команды, умение спланировать и организовать выполнение работ, гибкость и оперативность в решении проблем, коммуникабельность и готовность к сотрудничеству.

Всего за один год агентство помогло нам выйти на рынок. Необходимо было создать бренд, сделать его узнаваемым и привлечь внимание потенциальных клиентов.

Специалисты агентства «Ясный день» разработали детальную и обоснованную PR-стратегию, в соответствии с которой и выполнялись все работы, в том числе: нейминг и копирайтинг, создание фирменного стиля и сайта компании, продвижение бренда в интернете, разработка и печать полиграфической продукции и наружной рекламы.

Желаем успехов в работе.

Генеральный директор ООО «VIP-страхование»
Анна Михайлова

Результат

За один год осуществлен полный стартап и раскрутка проекта, компания успешно вышла на рынок и получила известность. Созданные инструменты продвижения переданы заказчику для сопровождения компании собственными силами.

Другие кейсы

Показать больше