Кейсы — Тосненский комбикормовый завод

Тосненский комбикормовый завод

Комплексное продвижение
2012

ЗАО «ТККЗ» — одно из ведущих на Северо-Западе России предприятий по производству комбинированных кормов для сельскохозяйственных животных.

Период работ:

C 2012 г. по настоящее время

 

Исходная ситуация

Устаревшие инструменты коммуникации и недостаточное присутствие в информационном поле, отсутствие сайта с каталогом продукции.

 

Задача

Репозиционирование и ребрендинг, создание продающего сайта и инструментов продвижения, PR- и контент-сопровождение, вывод на рынок новых продуктов.

Ключевое решение

Специалисты агентства провели аналитическое исследование рынка комбикормов, по результатам которого выполнили полный ребрендинг завода, создали «под ключ» сайт предприятия, выпустили базовый пакет полиграфической продукции, сняли презентационный фильм. Агентство взяло на себя функции внешней пресс-службы ЗАО «ТККЗ», организуя участие завода в профильных выставках и мероприятиях, готовя и размещая материалы о предприятии в отраслевых и деловых СМИ, на сайте компании и профильных интернет-площадках.

Основные виды работ

1.

Разработка Концепции позиционирования и Информационной стратегии;

2.

Ребрендинг предприятия, разработка пакета полиграфической, сувенирной и презентационной продукции;

3.

Создание нового сайта «под ключ» и всех инструментов коммуникации;

4.

Старт коммуникационной кампании: работа со СМИ, информационное сопровождение на мероприятиях, управление репутацией;

5.

Антикризисный PR.

Отзыв

Уважаемые коллеги!

Благодарим специалистов PR-агентства «Ясный день» за ответственное отношение к своим обязанностям и профессиональный подход к решению задач.

За два года сотрудничества наша компания воспользовалась всем спектром услуг по продвижению на территории России интересов Тосненского комбикормового завода: аналитическое исследование рынка; ребрендинг завода; создание сайта www.tkkz.ru; выпуск расширенного пакета полиграфической продукции; съёмки презентационного фильма; проведение пресс-конференции; организация участия в крупной сельскохозяйственной выставке «Агрорусь» и другие услуги.

С помощью PR-агентства на рынок были выведены новые для России продукты – корм для поросят СК-3 под торговой маркой «Здоровый пятачок», корма «Крепкий телёнок» и «Мистер Кролик», кормовая добавка «ПротЭффект».

Отдельная благодарность специалистам по антикризисному управлению репутацией за оперативность реакции и дельность рекомендаций.

В настоящий момент наше плодотворное сотрудничество вышло на уровень долгосрочных партнёрских отношений.

коммерческий директор ЗАО «Тосненский комбикормовый завод»
Антон Сурушкин

Результат

Новое позиционирование завода, узнаваемый бренд и эффективные инструменты коммуникации помогли компании выйти на новый уровень развития. В рамках разработанной PR-стратегии на заводе сформирован отдел продаж с отлаженными механизмами менеджмента, запущен call-центр.

 

В период сотрудничества с агентством на рынок выведена группа новых брендов ЗАО «ТККЗ»: инновационные престартерные корма для поросят, телят и кроликов, кормовая добавка «ПротЭффект».

Другие кейсы

Показать больше