Кейсы — Приключения в Зоопарке или Охота за АСКами

Приключения в Зоопарке или Охота за АСКами

PR-сопровождение
2008

Городской семейный праздник в рамках долгосрочной благотворительной программы «Наши дети» Страховой группы «АСК»

Задача

Повысить узнаваемость бренда и доверие целевых аудиторий к Страховой группе как социально ответственной компании. Событие подготовлено в рамках весенней рекламной кампании СГ «АСК» 2008 года.

Ключевое решение

25 мая 2008 года в петербургском Зоопарке состоялся праздник для маленьких петербуржцев и воспитанников детских домов и интернатов — участников благотворительного проекта «Наши дети». На 15 площадках были организованы веселые конкурсы, где можно было выиграть брендированные жетоны — «АСКи», которые в этот день стали самой твердой валютой на территории зоопарка. На них можно было покормить обезьян, покататься на аттракционах, выиграть призы, в том числе бесплатные билеты на следующий праздник СГ «АСК» — «Большая прогулка» (сентябрь 2008 года).

Основные виды работ

1.

Разработана концепция проекта, выбрано название, составлены план и сценарий мероприятий, стратегия продвижения в информационном поле.

2.

Созданы афиши, жетоны-«АСКи», другая полиграфическая и рекламная продукция.

3.

Выполнен полный цикл работ по организации и проведению праздника.

4.

В рамках комплексного PR- сопровождения организованы публикации в ведущих городских СМИ, в том числе серия статей в глянцевом журнале «Женский Петербург», издателем журнала выступало агентство FINEDAY (Ясный день).

Результат

Праздник собрал более 12 000 горожан и получил широкий резонанс в средствах массовой информации как одно из самых ярких и социально значимых событий в жизни Санкт-Петербурга. Значительно возросла известность СГ «АСК» и доверие целевой аудитории. По результатам маркетинговых исследований отмечено, что за время действия благотворительной программы «Наши дети» значительно вырос объем продаж страховых услуг компании «АСК» частным лицам.

Другие кейсы

Показать больше