Кейсы — Приключения в Зоопарке или Охота за АСКами

Приключения в Зоопарке или Охота за АСКами

PR-сопровождение

Городской семейный праздник в рамках долгосрочной благотворительной программы «Наши дети» Страховой группы «АСК»

Задача

Повысить узнаваемость бренда и доверие целевых аудиторий к Страховой группе как социально ответственной компании. Событие подготовлено в рамках весенней рекламной кампании СГ «АСК» 2008 года.

Ключевое решение

25 мая 2008 года в петербургском Зоопарке состоялся праздник для маленьких петербуржцев и воспитанников детских домов и интернатов — участников благотворительного проекта «Наши дети». На 15 площадках были организованы веселые конкурсы, где можно было выиграть брендированные жетоны — «АСКи», которые в этот день стали самой твердой валютой на территории зоопарка. На них можно было покормить обезьян, покататься на аттракционах, выиграть призы, в том числе бесплатные билеты на следующий праздник СГ «АСК» — «Большая прогулка» (сентябрь 2008 года).

Основные виды работ

1.

Разработана концепция проекта, выбрано название, составлены план и сценарий мероприятий, стратегия продвижения в информационном поле.

2.

Созданы афиши, жетоны-«АСКи», другая полиграфическая и рекламная продукция.

3.

Выполнен полный цикл работ по организации и проведению праздника.

4.

В рамках комплексного PR- сопровождения организованы публикации в ведущих городских СМИ, в том числе серия статей в глянцевом журнале «Женский Петербург», издателем журнала выступало агентство FINEDAY (Ясный день).

Результат

Праздник собрал более 12 000 горожан и получил широкий резонанс в средствах массовой информации как одно из самых ярких и социально значимых событий в жизни Санкт-Петербурга. Значительно возросла известность СГ «АСК» и доверие целевой аудитории. По результатам маркетинговых исследований отмечено, что за время действия благотворительной программы «Наши дети» значительно вырос объем продаж страховых услуг компании «АСК» частным лицам.

Кейсы направления

Другие кейсы

Показать больше