Кейсы — Портал Mortrans.info

Портал Mortrans.info

БрендингСоздание сайта
2013

Единственное русскоязычное специализированное издание, посвященное морским рискам. Его главная задача — содействовать безопасному судоходству и предотвращению экологических катастроф на море и во внутренних водоемах.

Период работ:

2013–2016 гг.

 

Исходная ситуация

В русскоязычном интернете не выпускалось ни одного отраслевого издания,
профессионально освещающего тематику безопасности перевозок на морском
транспорте.

 

Задача

Создание полноценного интернет-СМИ с ежедневной новостной лентой. Проект призван объединить экспертов международных и российских компаний, работающих в сфере управления морскими рисками, и выступить в качестве новой независимой дискуссионной площадки.

Ключевое решение

Создание «под ключ» и продвижение информационного портала «Mortrans.info». В PR-кампании акцент был сделан на продвижении в Интернете.

Основные виды работ

1.

Создание Концепции позиционирования и Стратегии продвижения нового портала;

2.

Брендинг и фирменный стиль, создание бренда «Mortrans.info»;

3.

Создание нового информационного портала, наполнение его контентом.

4.

Подготовка эксклюзивных новостей, статей и комментариев, обновление сайта в
ежедневном режиме;

5.

Продвижение портала в интернете: контекстная реклама, SEO, SMM и др.;

6.

Дизайн и печать презентационной продукции;

7.

PR-сопровождение проекта: подготовка и распространение пресс-релизов,
комментариев редакции и др.

Отзыв
Исходя из наших задач и целей команда PR-агентства «Ясный день» предложила реализовать очень сложный и интересный проект: создать с нуля информационный портал, посвященный морским происшествиям и авариям. Слаженная работа, строгое соблюдение сроков, высокое качество подготовленных материалов для сайта www.mortrans.info — все это характеризует работников компании как высококвалифицированных специалистов. Профессионализм сотрудников агентства, гибкий подход в поиске лучших решений, ответственный подход к работе обеспечили успех задуманного совместного проекта.

Мы с оптимизмом смотрим в будущее и надеемся на дальнейшее интересное и перспективное сотрудничество.

директор Международного Агентства Оценки Морских Рисков (IMRRA)
Наталья Картхаус

Результат

Запуск портала Mortrans.Info состоялся в феврале 2014 года. Всего за полгода с момента запуска портала он стал одним из крупнейших отраслевых российских интернет-изданий, посвященных морскому транспорту. До февраля 2016 года техническая и контентная поддержка портала, подготовка редакционных материалов и сопровождение проекта, а также продвижение портала в социальных сетях (SMM) осуществлялись силами агентства «Ясный день». Затем полностью раскрученный портал был передан заказчику для дальнейшего сопровождения.

Другие кейсы

Показать больше