Кейсы — НЕВИСС Комплекс

НЕВИСС Комплекс

PR-сопровождение
2014

Проектно-строительная компания с 20-летним опытом решения сложных инженерных задач и строительства социально значимых и культурных объектов федерального значения.

Период работ:

2014– 2015 гг.

Исходная ситуация

В 2012–2014 годах ООО «НЕВИСС-комплекс» оказалось в тяжелой экономической ситуации, серьезно пострадала ее деловая репутация. Репутационный кризис затронул также ряд проектов компании, в том числе переезд Военно-Морского музея в новое здание и строительство третьей очереди РНБ.

 

Задача

Восстановить позитивный баланс публикаций в СМИ, объективно информировать целевые аудитории о ходе работ на объектах компании.

Ключевое решение

Аудит информационного поля позволил выявить главные «болевые точки», а экспертные интервью с заказчиком и знакомство с объектами «НЕВИСС-Комплекс» — конкурентные преимущества компании и ее информационный потенциал. Разработана PR-стратегия, призванная восстановить репутацию заказчика в информационном поле.

 

Для реализации стратегии антикризисного PR создана внешняя пресс-служба, которая обеспечивала оперативное взаимодействие заказчика со СМИ, организовывала мероприятия, готовила тексты для публикации в прессе и в интернете.

 

Также было принято решение о полной реконструкции сайта ООО «НЕВИСС-Комплекс», который стал главной информационной площадкой компании.

Основные виды работ

1.

Мониторинг, систематизация и анализ негатива в СМИ, контент-анализ всех инструментов продвижения заказчика.

2.

Разработка концепции репозиционирования, PR-стратегии и контент-планов — на краткосрочный период (май–август 2014 г.) и долгосрочный, до 1 квартала 2015 года.

3.

Создание внешней пресс-службы — команды журналистов, редакторов, PR-специалистов.

4.

Работа с журналистами, организация статей о компании и эксклюзивных интервью в
ведущих деловых СМИ города.

5.

Модернизация сайта, написание и размещение пакета имиджевых, проблемных и
информационных материалов.

6.

Разработка и реализация PR-проектов.

7.

Создание презентационного фильма, посвященного пусковому объекту — новомухранилищу РНБ.

8.

Постоянный мониторинг упоминаний заказчика в информационном поле, управление
репутацией.

Отзыв

В условиях кризисной ситуации, с которой столкнулась наша компания, не так просто найти хороших партнеров. В 2014 году, познакомившись с командой профессионалов пиар-агентства «Ясный день», мы поняли, что именно эта команда поможет грамотно выстроить информационную политику ООО «НЕВИСС-комплекс».

Для всех, кто интересуется нашей борьбой за восстановление доброго имени компании и просто ежедневной работой, мы вместе со специалистами агентства реорганизовали сайт, представив его в формате Антикризисного штаба, где сообщаем обо всех наших победах и трудностях.

Перед специалистами агентства была поставлена сложная задача: восстановить позитивный баланс публикаций в СМИ, объективно информировать целевые аудитории о ходе работ на объектах «НЕВИСС-Комплекс» и создать основу для продвижения новых проектов компании. Этот процесс еще только начат, но уже видны первые результаты: в крупных деловых СМИ вышло несколько материалов, позитивно оценивающих перспективы нашей компании на рынке.

Благодарю команду «Ясного дня» за поддержку и понимание. Надеюсь на продолжение нашей совместной работы, в том числе и над новыми проектами.

Генеральный директор
Александр Швирикасов

Результат

К концу 2014 года баланс упоминаний в СМИ перешел от негативного к нейтрально-позитивному. Заказчик получил новый сайт, который стал эффективным инструментом антикризисного PR.

Другие кейсы

Показать больше