Кейсы — Компания «Стокист»

Компания «Стокист»

Контент-маркетинг
2010

Оптовый поставщик  товаров повседневного спроса, подразделение торгового дома «Эра» (владелец сети магазинов «Улыбка радуги»)

Период работ:

2010–2016 гг.

 

Задача

Создание «под ключ» ежегодных каталогов продукции, включающих несколько сотен наименований. Каталоги представляют собой вид сложной полиграфии, который требует напряженной дизайнерской, копирайтерской и редакторской работы. Также перед агентством стояла задача разработать многоуровневый онлайн-каталог для сайта компании.

Основные виды работ

1.

Создание полиграфической продукции (каталогов). Работа включала проведение фотосессий, подготовку описаний товарных групп и брендов, нейминг и копирайтинг (названия и слоганы для новых брендов и продуктов), корректорскую и редакторскую работу, дизайн и верстку, а также препресс-подготовку и контроль за печатью.

2.

Создание многоуровневого интернет-каталога товаров.

3.

Создание сайта https://www.stockeast.ru/.

Отзыв

PR-агентство «Ясный день» — наш постоянный партнер с 2010 года. За время сотрудничества мы подготовили к печати и выпустили шесть ежегодных каталогов товаров повседневного спроса (более 100 полос). Проведены фотосессии новой продукции, составлены описания товарных групп и брендов, придуманы новые названия и слоганы.

Команда «Ясного дня» разработала для нас многоуровневый интернет-каталог товаров, который стал одним из эффективных маркетинговых инструментов. Ведется работа по сопровождению сайта www.stockeast.ru.

Отдельно хотим отметить комплексный подход к работе и оперативное реагирование на новые задачи по продвижению нашей компании. В лице PR-агентства «Ясный день» мы нашли партнера, который эффективно реализует проекты «под ключ».

С надеждой на дальнейшее сотрудничество.

Генеральный директор ООО «Стокист», подразделения торгового дома «Эра» (сеть магазинов «Улыбка радуги»)
Владимир Барышников

Результат

За годы сотрудничества было подготовлено к печати и выпущено пять каталогов товаров, которые стали эффективным маркетинговым инструментом компании.

Другие кейсы

Показать больше