Кейсы — Создание «под ключ» ежегодных каталогов продукции компании «Стокист»

Создание «под ключ» ежегодных каталогов продукции компании «Стокист»

Оптовый поставщик  товаров повседневного спроса, подразделение торгового дома «Эра» (владелец сети магазинов «Улыбка радуги»)

Период работ:

2010–2016 гг.

 

Задача

Создание «под ключ» ежегодных каталогов продукции, включающих несколько сотен наименований. Каталоги представляют собой вид сложной полиграфии, который требует напряженной дизайнерской, копирайтерской и редакторской работы. Также перед агентством стояла задача разработать многоуровневый онлайн-каталог для сайта компании.

Основные виды работ

1.

Создание полиграфической продукции (каталогов). Работа включала проведение фотосессий, подготовку описаний товарных групп и брендов, нейминг и копирайтинг (названия и слоганы для новых брендов и продуктов), корректорскую и редакторскую работу, дизайн и верстку, а также препресс-подготовку и контроль за печатью.

2.

Создание многоуровневого интернет-каталога товаров.

3.

Создание сайта https://www.stockeast.ru/.

Отзыв

PR-агентство «Ясный день» — наш постоянный партнер с 2010 года. За время сотрудничества мы подготовили к печати и выпустили шесть ежегодных каталогов товаров повседневного спроса (более 100 полос). Проведены фотосессии новой продукции, составлены описания товарных групп и брендов, придуманы новые названия и слоганы.

Команда «Ясного дня» разработала для нас многоуровневый интернет-каталог товаров, который стал одним из эффективных маркетинговых инструментов. Ведется работа по сопровождению сайта www.stockeast.ru.

Отдельно хотим отметить комплексный подход к работе и оперативное реагирование на новые задачи по продвижению нашей компании. В лице PR-агентства «Ясный день» мы нашли партнера, который эффективно реализует проекты «под ключ».

С надеждой на дальнейшее сотрудничество.

Генеральный директор ООО «Стокист», подразделения торгового дома «Эра» (сеть магазинов «Улыбка радуги»)
Владимир Барышников

Результат

За годы сотрудничества было подготовлено к печати и выпущено пять каталогов товаров, которые стали эффективным маркетинговым инструментом компании.

Другие кейсы

Показать больше