Кейсы — Клиника «ДалиМед»

Клиника «ДалиМед»

2013

Многопрофильная клиника в Санкт-Петербурге, специализирующаяся на лечении заболеваний позвоночника и суставов.

Период работ:

2013 г.

Исходная ситуация

Развитие бизнеса многопрофильной клиники «Дали» и изменение маркетинговой концепции заказчика: специализация на лечении заболеваний позвоночника и суставов.

 

Задача

Провести репозиционирование и мягкий ребрендинг клиники, сохранив при этом узнаваемость бренда на рынке.

Ключевое решение

Проведено исследование бизнеса заказчика и рынка медицинских услуг Санкт-Петербурга, изучен опыт наиболее успешных конкурентов. Определены конкурентные преимущества, уникальное торговое предложение (УТП) и стратегия продвижения бренда.

 

Принято решение создать новый бренд клиники, разработать полный пакет инструментов продвижения, главным из которых стал современный сайт и активно продвигать бренд в интернете.

Основные виды работ

1.

Разработка концепции репозиционирования клиники, креативной концепции нового бренда и стратегии его продвижения, составление медиаплана.

2.

Создание бренда: слоганы, фирменный стиль, брендбук.

3.

Написание всех текстов для СМИ, интернета и отдела продаж, проведение фотосессий.

4.

Создание современного сайта и наполнение оригинальным контентом.

5.

Съемки имиджевых видеофильмов о клинике.

6.

Создание и размещение рекламы, в т.ч. наружной рекламы, в метрополитене, на радио и
в печатных СМИ.

7.

Активная рекламная кампания в интернете.

8.

Повышение эффективности отдела продаж.

Результат

Агентство запустило рекламную кампанию клиники и получило обратную связь, свидетельствующую об успешном старте. Далее мы передали клинике «ДалиМед» готовые инструменты коммуникации и налаженную рабочую схему продвижения для дальнейшего самостоятельного управления рекламной деятельностью.

Другие кейсы

Показать больше