Кейсы — Избирательная кампания Сергея Боярского

Избирательная кампания Сергея Боярского

PR-сопровождение
2011

Кандидат в депутаты от Приморского района СПб на выборах в Законодательное собрание пятого созыва.

Период работ:

Осень 2011 г.

Ключевое решение

Для продвижения кандидата реализован весь комплекс инструментов политического и личного PR. В основу избирательной кампании был положен проект налаживания обратной связи с жителями Приморского района СПб «Приморская линия».

Основные виды работ

1.

Разработка концепции избирательной кампании и стратегии продвижения С.М. Боярского.

2.

Создание и работа общественной приемной кандидата, организация встреч с избирателями, проведение мероприятий социальной направленности.

3.

Разработка, печать и распространение агитационных материалов, в том числе газеты «Приморская линия».

4.

Создание и контентная поддержка сайта кандидата.

5.

Взаимодействие со СМИ.

Результат

Сформирован положительный имидж и авторитет Сергея Боярского в информационном поле, что существенного помогло его дальнейшему продвижению как политического деятеля и предпринимателя.

Другие кейсы

Показать больше