Кейсы — ГК «Технополис»

ГК «Технополис»

БрендингСоздание сайта
2016

Группа компаний с более чем 20-летним опытом работы в строительной сфере. Занимает 20% рынка отделки в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Период работ:

С ноября 2015 г. по настоящее время

 

Исходная ситуация

Компания-лидер на рынке отделочных работ решает реализовать дебютный проект в качестве инвестора и приобретает право аренды земельного участка для строительства жилого комплекса. До начала сотрудничества с агентством компания не имела необходимых инструментов продвижения.

 

Задача

Развитие нового направления группы компаний (строительство жилых домов), работающей на рынке отделки более 20 лет.

Ключевое решение

Создание и продвижение бренда Группы компаний «Технополис» с учетом имиджа строительной компании «Стройимпульс» — лидера на рынке строительно-отделочных работ с 20-летней историей и обширным портфолио.

Основные виды работ

1.

Концепция позиционирования и Информационная стратегия.

2.

Создание бренда ГК «Технополис»: логотип и фирменный стиль, дизайн и копирайтинг рекламных носителей.

3.

Создание «под ключ» сайта ГК «Технополис».

4.

Полное сопровождение заказчика на выставочных мероприятиях (Ярмарка недвижимости 2016-2017): разработана концепция позиционирования ГК «Технополис» на выставке, подготовлен макет выставочного стенда, информационное и организационное сопровождение.

5.

PR- и контент- сопровождение: пресс-релизы, интервью, комментарии, тексты для сайта, фотографии топ-менеджмента, работа с отзывами, работа в соцсетях.

Отзыв

В 2016 году команда PR-агентства «Ясный день» провела рекламную кампанию по продвижению проекта ЖК «Премьера».

Создание и размещение наружной рекламы, обновление информации на сайтах и ведение групп в соцсетях, и, конечно же, полное сопровождение нашего участия в Ярмарке недвижимости — все это вместе помогло создать устойчивый позитивный имидж ГК «Технополис» и ЖК «Премьера», сделать нашу компанию более известной среди будущих новоселов.

Большое спасибо нашим подрядчикам за грамотную и креативную работу!

Генеральный директор ГК «Технополис»
Николай Смирнов

Результат

Создан и выведен на рынок узнаваемый, вызывающий доверие бренд ГК «Технополис» как компании-застройщика.

ГК «Технополис» вышла на первое место в разделе «Недвижимость» новостной ленты «Яндекс» (повод — старт строительства ЖК «Премьера»).

Группа компаний на основе успешных результатов продажи квартир в ЖК «Премьера» готовится к реализации новых проектов на рынке жилищного строительства.

Другие кейсы

Показать больше