Кейсы — ГК «Композитные решения»

ГК «Композитные решения»

БрендингСоздание сайтаКомплексное продвижение
2015

Группа компаний, ведущая свою деятельность на рынке композитных материалов, ее заказчиками выступают предприятия из разных регионов России.

Период работ:

2015–2016 гг.

 

Исходная ситуация

Заказчик — компания CarbonStudio, поставщик на российский рынок композитных материалов и оборудования от ведущих мировых производителей.

Компания вышла на новый этап развития бизнеса, связанный с выполнением крупных заказов, в
том числе от государственных предприятий, но не имела инструментов коммуникаций,
соответствующих этому уровню. Сайт CarbonStudio был ориентирован преимущественно на
частных клиентов и малый бизнес.

 

Задача

Репозиционирование компании CarbonStudio в связи с выходом на новые рынки.

Ключевое решение

Формирование Группы компаний и создание нового бренда на основе 4-х предприятий, собственником которых является заказчик (профиль — от научных разработок до производства и поставок композитных материалов). На момент начала сотрудничества данные компании обеспечивали полный цикл работы с композитными материалами для всех целевых аудиторий, однако не были связаны между собой по позиционированию.

 

Новую Группу компаний решено продвигать под единым «зонтичным» брендом для крупных клиентов, в том числе государственных заказчиков. Для CarbonStudio, которая работает также с частными клиентами, решено дополнительно разработать и реализовать отдельную информационную стратегию и инструменты продвижения.

Основные виды работ

1.

Концепция репозиционирования, Информационная стратегия. Бизнес и PR-консалтинг.

2.

Комплексный ребрендинг; разработка нового бренда Группы компаний «Композитные решения»: имя, логотип, фирменный стиль.

3.

Создание «под ключ» нового сайта http://compositesolutions.ru/ и всех инструментов продвижения Группы компаний.

4.

Создание интернет-магазина композитных материалов и оборудования для компании CarbonStudio: http://carbonstudio.ru/

5.

Организация и проведение ежегодной международной конференции композитной отрасли, создание инструментов продвижения, в т. ч. сайта мероприятий http://compositesolutions.pro/.

6.

GR: взаимодействие с органами власти, профессиональными и бизнес-сообществами.

7.

Абонентское PR-и контент-сопровождение, включая создание презентационной и полиграфической продукции, организационное и информационное сопровождение на отраслевых мероприятиях.

8.

Комплексный интернет-маркетинг.

Отзыв

Выражаем благодарность специалистам PR-агентства «Ясный день» за отличную организацию Четвертой международной конференции «Трансфер композитных технологий как инструмент импортозамещения».

Ежегодная международная конференция в Санкт-Петербурге — одно из крупнейших деловых мероприятий в композитной отрасли России. Ее подготовка и проведение требуют ответственности, оперативности, умения разбираться в сложных организационных и технических вопросах. Все это на высоком профессиональном уровне продемонстрировали сотрудники «Ясного дня».

Хотим также отметить внимательный подход организаторов к пожеланиям каждого участника мероприятия, что позитивно отразилось на деловой репутации ГК «Композитные решения».

Мы рады, что наше плодотворное сотрудничество продолжается.

Генеральный директор ГК «Композитные решения»
Илья Тарасов

Результат

ГК «Композитные решения» приобрела репутацию авторитетного игрока на рынке полимерных композиционных материалов – в частности, выступает соучредителем Композитного кластера Санкт-Петербурга, развивает партнерские отношения с экономическим блоком Правительства города. Значительно повысился статус и имидж ежегодной международной конференции по композитам — собственного мероприятия Группы компаний. Значительно повысилась известность Заказчика в информационном поле. Интернет-магазин стал новым и эффективным каналом продаж CarbonStudio.

Другие кейсы

Показать больше