Кейсы — Создание нового бренда резиновых покрытий Extire

Создание нового бренда резиновых покрытий Extire

ПозиционированиеСоздание сайта

Производитель и поставщик резиновой крошки высокого качества, а также травмобезопасных покрытий из нее – резиновой плитки и бесшовных резиновых покрытий.

Период работ:

С апреля по сентябрь 2017 г.

 

Исходная ситуация

Компания «Экосистема», располагающая заводом по переработке автомобильных покрышек в Ленинградской области, запустила направление по производству собственных покрытий из резиновой крошки.

 

Задача

Создание нового бренда резиновых покрытий

Ключевое решение

Создание нового бренда, отражающего суть деятельности компании, а также разработка сайта, позволяющего продвигать резиновые покрытия на российском рынке.

Основные виды работ

1.

Разработка концепции позиционирования и стратегии продвижения;

2.

Нейминг и брендинг: создание уникального названия, разработка логотипа и фирменного стиля;

3.

Создание сайта, наполнение его контентом;

4.

Создание инструментов продвижения.

Отзыв

Руководство компании ExTire выражает признательность коллективу PR-агентства FINEDAY за создание удобного и современного сайта www.extire.ru.

Специалистами PR-агентства была проведена большая подготовительная работа, которая включала разработку позиционирования, нейминг, брендинг и создание фирменного стиля. В результате мы получили не только сайт, но и целый пакет документов, которые пригодятся нам в дальнейшей работе.

Рекомендуем FINEDAY как профессионалов своего дела и надеемся на длительное плодотворное сотрудничество!

Генеральный директор
Анна Филина

Результат

В короткие сроки был создан удобный современный сайт компании ExTire. В октябре 2017 года сайт был передан заказчику для дальнейшего сопровождения.

Кейсы направления

Другие кейсы

Показать больше