Кейсы — Dome

Dome

Брендинг
2016

Вторая по объему производства семейная пивоварня на Северо-Западе. Продукция компании реализовывается более, чем в 100 супермаркетах и в 500 магазинах пива, барах и ресторанах региона.

Период работ:

С января 2016 г. по настоящее время

 

Исходная ситуация

Визуально слабый бренд не соответствующий уровню пива линейки Cesky Domecek. Устаревшая презентационная продукция эксклюзивного поставщика сырья для пива Dome — компании «Про-Ресурс» (компании входят в единый холдинг).

Задача

Ребрендинг линейки бутылочного пива Cesky Domecek от пивоварни Dome.

Ключевое решение

Разработано позиционирование пивоварни Dome как одной из ведущих мини-пивоварен Северо-Западного региона. Акцент сделан на уникальной технологии производства бутылочного пива Cesky Domecek и на наличии эксклюзивного поставщика высококачественного солода — компании «Про-Ресурс», одного из лидеров отрасли.

Основные виды работ

1.

Концепция позиционирования и Информационная стратегия пивоварни Dome.

2.

Разработка логотипа и фирменного стиля рекламной продукции бутылки Cesky Domecek.

3.

Полный комплекс работ по созданию этикетки бутылки Cesky Domecek: от идеи до подбора фактуры бумаги.

4.

Дизайн рекламных носителей компании «Про-Ресурс», в т. ч. печатная продукция, рекламные модули и др.

Отзыв

Пивоварня DOME, входящая в один из крупнейших на Северо-Западе России холдингов — поставщиков импортного солода премиум-класса, выражает благодарность за успешное сотрудничество!

Мы особо отмечаем высокий уровень профессионализма и оперативности специалистов агентства «Ясный день». Вместе нам удалось достичь плодотворного диалога и полностью решить задачу по ребрендингу продукта и созданию его фирменного стиля.

Важным критерием продуктивной работы стало и то, что огромный опыт команды агентства позволил предложить нам эффективное решение с учетом отраслевого тренда, при этом остаться в пределах обозначенного бюджета.

Новый стиль продукта не только помог ему занять достойное место на высококонкурентном рынке, но и шагнуть в более прибыльный сегмент, и, как следствие, капитализировать стоимость бренда.

С радостью продолжаем наше профессиональное сотрудничество и рекомендуем «Ясный день» своим партнерам!

Основатель пивоварни DOME
Виталий Васильевич Милосердов

Результат

Пивоварня готова к новому сезону работы с торговыми сетями, создана основа для информационного продвижения пивоварни. Укреплены позиции на рынке компании «Про-Ресурс». В настоящее время ведется рекламное сопровождение компании. В мае 2017 года в Сочи прошел XXVI Международный форум «Пиво». Специалисты агентства взяли на себя подготовку к участию в мероприятии. Было разработано оформление выставочного стенда «Про-Ресурс», изготовлена брендированная сувенирная и презентационная продукция, в том числе эксклюзивная «Записная книжка пивовара».

Другие кейсы

Показать больше