Кейсы — Decorum

Decorum

Брендинг
2014

Эксклюзивный дистрибьютор американской дизайнерской  мебели, света и аксессуаров.

Период работ:

2014 г.

 

Исходная ситуация

В марте 2014 года компания DECORUM начинала осваивать российский рынок и позиционировалась как владелец интерьерного салона (шоурума) премиум-класса в Санкт- Петербурге.

 

Задача

Перед PR-агентством была поставлена задача помочь заказчику развить бизнес и расширить присутствие бренда на рынке.

Ключевое решение

Специалисты агентства провели аналитическую работу, по итогам которой рекомендовали заказчику, наряду с розничной торговлей через шоурум (сектор рынка B2C), освоить сектор B2B (оптовые поставки), став не только эксклюзивным дистрибьютором американской мебели, света и аксессуаров, но и авторитетным проводником американского стиля в России.

Основные виды работ

1.

Анализ конкурентной среды и SWOT-анализ бизнеса заказчика, выявление конкурентных преимуществ и скрытого потенциала компании.

2.

Создание концепции позиционирования и стратегии продвижения компании.

3.

Создание инструментов продвижения, необходимых для стартапа: дизайна и макетов открыток, рекламных щитов, баннеров и модулей для каталога, написание текстов презентаций и коммерческих предложений.

4.

Выпуск полиграфической продукции и изготовление наружной рекламы.

5.

Создание рекомендаций по контенту, редакционной политики и тематического плана сайта компании DECORUM.

Результат

Все поставленные перед агентством задачи были выполнены в короткие сроки. Заказчику были переданы готовые инструменты продвижения и рекомендации по дальнейшей работе.

Другие кейсы

Показать больше