Кейсы — DataForum

DataForum

Контент-маркетинг
2015

Компания-подрядчик по техническому сопровождению конференций, одна из ведущих в Санкт-Петербурге и в Москве.

Период работ:

2015-2016 гг.

 

Исходная ситуация

Молодая, но уже заметная на рынке Санкт-Петербурга компания-подрядчик по техническому сопровождению мероприятий вышла на более масштабные проекты, в том числе генподрядные, и готовилась к открытию офиса в Москве.

 

Задача

Репозиционирование и продвижение компании в интернете с целью расширения бизнеса и увеличение количества обращений через сайт, в том числе в Москве.

Ключевое решение

Сформулировано УТП DataForum. Компания позиционируется как самая динамичная и инновационная компания в регионе с собственным отделом научно-технических разработок, признанный эксперт в сфере конференц-услуг. Решено провести полный редизайн и модернизацию сайта.

Основные виды работ

1.

Проведен контент-аудит сайта DataForum, мониторинг сайтов конкурентов и ведущих зарубежных компаний отрасли, разработана концепция репозиционирования и стратегия продвижения в интернете. Составлены рекомендации по дизайну и структуре, а также контент-план нового сайта.

2.

Под управлением агентства создан новый сайт http://dataforum.pro, полностью разработан весь контент. Создан блог (микро-СМИ на сайте, посвященное новейшим разработкам и актуальным трендам в сфере технического обеспечения мероприятий).

3.

Выполнены работы по комплексному интернет-маркетингу и управлению репутацией.

Отзыв

Мы благодарны команде PR-агентства «Ясный день» за плодотворное сотрудничество при создании нового сайта для «Датафорум». Умение вести профессиональный диалог с заказчиком — одна из сильных сторон команды «Ясного дня». Техническое сопровождение конференций — сложная тема, требующая специальных знаний, но благодаря грамотно проведенным интервью специалисты агентства предложили изменения по развитию сайта и затем наполнили его необходимыми текстами с пониманием специфики нашей работы.

Мы рады продолжить сотрудничество в рамках комплексного PR- и контент-сопровождения нашей компании.

Генеральный директор Dataforum
Валентин Дубровский

Результат

Благодаря укреплению положительного имиджа заказчика, возросло количество и масштаб сопровождаемых мероприятий. Так, в 2016 году DataForum приняла участие в техническом оснащении ПМЭФ.
Успешно открыт и продвигается московский офис компании.
Возросла посещаемость и конверсия сайта, который стал эффективным инструментом продвижения. Сейчас сайт поддерживается силами заказчика.

Другие кейсы

Показать больше