Кейсы — Благотворительный проект «Наши дети»

Благотворительный проект «Наши дети»

PR-сопровождение
2005

В 2005 году агентство получило заказ на разработку и реализацию масштабного PR-проекта к 15-летию Страховой группы «АСК».

Период работ:

2005 г.

 

Задача

Повысить узнаваемость бренда «АСК» и доверие целевых аудиторий к Страховой группе, представить заказчика в наиболее выгодном свете на фоне конкурентов. Также была поставлена цель укрепить корпоративную культуру внутри компании и сплотить партнеров «АСК».

Ключевое решение

Для укрепления положительного имиджа и известности СГ «АСК» решено было разработать и реализовать масштабный PR-проект социально-культурной направленности, создать новый городской бренд, который будет ассоциироваться с компанией.

 

Проект «Наши дети» базировался на принципиально новом на тот момент подходе к благотворительности — кроме материальной поддержки детей-сирот, он включал в себя системную работу с детскими домами, поддержку педагогов, организацию мероприятий на самых популярных и статусных площадках Санкт-Петербурга.

 

В основу проекта легла идея развития творческого потенциала и социальной адаптации воспитанников детских домов и интернатов. Учредителем и спонсором проекта «Наши дети» выступила страховая компания « АСК-мед», которая объединила своих партнеров для участия в проекте.

Основные виды работ

1.

Проведен мониторинг и анализ информационного поля, разработан новый бренд «Наши дети»: концепция проекта, имя, логотип и фирменный стиль, план и сценарии мероприятий, стратегия продвижения.

2.

Выполнен полный цикл работ по организации и администрированию проекта, а также по внутреннему PR в СГ «АСК».

3.

Проведены концерты, конкурсы и выставки детского рисунка на открытых площадках города, в том числе на Дворцовой площади и в Летнем саду, а также на Елагином острове, в рамках ежегодного городского праздника «Большая прогулка», организованного агентством «Ясный день» для продвижения СГ «АСК».

4.

В рамках комплексного PR- сопровождения проекта организованы публикации в ведущих городских СМИ, в том числе серия статей в глянцевом журнале «Женский Петербург», издателем которого выступало агентство «Ясный день» в 2002–2009 гг.

Отзыв

Страховая Группа АСК в течение пяти лет тесно сотрудничала с компанией «Ясный день» и ее бессменным руководителем Александром Гранатовичем.

«Ясный день» помог нам успешно и интересно провести 15-летний и 20-летний юбилеи Группы АСК.

В 2005 году специалисты агентства разработали у уникальный сценарий общегородского детского праздника «Большая прогулка», который проводился в течение пяти лет и пользовался большой популярностью. Из этого проекта вырос и благотворительный проект «Наши дети», цель которого — социализация детей из детских домов и школ-интернатов методами арт-терапии.

В рамках проекта «Наши дети» проводились яркие, оригинальные праздники на Дворцовой площади, в Летнем саду, в Зоопарке — все они были разработаны и осуществлены творческими усилиями PR-агентства «Ясный день» совместно с сотрудниками СГ АСК.

Мы сердечно благодарим Александра Гранатовича и его команду, желаем новых увлекательных проектов и побед!

PR-директор Страховой Группы АСК
Татьяна Долинина

Результат

Проект «Наши дети» получил широкий резонанс в средствах массовой информации как одно из самых ярких и социально значимых событий в жизни Санкт-Петербурга. Значительно возросла известность СГ «АСК» и доверие целевой аудитории. По результатам маркетинговых исследований отмечено, что за время действия проекта значительно вырос объем продаж страховых услуг компании «АСК» частным лицам.

Другие кейсы

Показать больше