Журнал — Новости —IP-телефония как инструмент повышения продаж

IP-телефония как инструмент повышения продаж

8 июля 2013
В рамках абонентского PR-обслуживания агентство “Ясный день” установило ряду своих клиентов специальное оборудование для контроля отработки входящих звонков.
Специалисты «Ясного дня» разработали новый комплекс услуг по налаживанию обратной связи с целевой аудиторией клиентов.
Новая услуга агентства появилась как ответ на вопросы клиентов об оценке эффективности рекламного и PR-продвижения. Порою очень трудно дать оценку усилиям маркетологов и рекламистов в качественных показателях. Поэтому агентство «Ясный день» создало специальную систему налаживания обратной связи с клиентом.
В первую очередь, такая услуга подходит клиентам, у которых имеется собственный действующий отдел продаж. Бывает, что после проведения массированной рекламной и интернет-кампании на отдел продаж «сваливается» большой объем входящих обращений, который менеджеры компании не могут или не успевают корректно отработать.
Для обеспечения эффективной работы отдела продаж на предприятии устанавливается IP-телефония, оборудование для записи звонков, вводятся новые системы отчётности и контроля качества работы, проводятся тренинги продаж и другие мероприятия по повышению продаж компании и достижению коммерческого эффекта от PR и рекламы.
Читайте также
Показать больше