Журнал — Новости —PR (пиар) продвижение

PR (пиар) продвижение

2 мая 2011
В современном обществе, где конкуренция очень велика, компании вынуждены тратить огромные усилия не только на создание принципиально новых, выгодно выделяющихся товаров, продуктов, услуг, но и на применение уникальных технологий их продвижения.
PR продвижение представляет собой деятельность по доведению до потенциальных потребителей информации, раскрывающей все достоинства продукта и, как следствие, стимулирующей желание его приобрести.
PR продвижение идеи, своего имени, продукта компании и т.д. осуществляется благодаря использованию целого набора средств – инструментов PR продвижения. Они образуют сложные коммуникационные системы необходимые для общения с клиентами, государством, общественными организациями, штатными сотрудниками и т.д. Среди этих инструментов наиболее значимыми являются:
Для достижения позитивного результата все эти инструменты PR продвижения должны применяться согласованно, дополнять и усиливать друг друга.
Необходимо понять, что PR продвижение сегодня рассматривается не как сумма активных коммуникаций везде, как можно чаще, больше и громче. Современный подход — это интегрированный коммуникативный комплекс, действие которого направлено на процесс принятия решения целевой аудиторией. В совокупности с методами PR продвижения применяются инструменты рекламы и маркетинга, Интернет-технологии.
Компания «Ясный день», являясь PR агентством полного цикла, предлагает своим клиентам комплексный подход к продвижению, сочетающий различные каналы и коммуникационные механизмы, что позволяет достичь максимального эффекта.
В рамках услуги «PR-продвижение» специалисты агентства осуществляют:
Использовать весь спектр мероприятий по PR продвижению, или остановиться  на нескольких пунктах – вам подскажут профессионалы агентства «Ясный день».
Читайте также
Показать больше