Журнал — Новости —Развитие отдела продаж

Развитие отдела продаж

28 июня 2012

Развитие отдела продаж должно происходить одновременно с развитием Вашего бизнеса, ведь именно отдел продаж превращает запросы ваших клиентов в предметные встречи и подписанные договоры. Но это – в идеале. На практике же часто все оказывается наоборот. Набрав достаточное на какой-то момент количество клиентов, отдел продаж перестает заниматься привлечением новых заказчиков: не совершаются «холодные» звонки, все реже менеджеры встречаются с клиентами. Сотрудники отдела просто находятся в офисе и принимают заявки и заказы от ранее привлеченных ими клиентов. Таким образом неконтролируемый и не развиваемый Вами отдел продаж со временем превращается в неопытного бегуна, который, потратив все свои силы на страте, оказывается последним на финишной прямой. Изменить такое положение дел позволяет наша услуга «развитие отдела продаж».

Развитие отдела продаж включает в себя два основных этапа:

1.       Формирование клиентского отдела. После создание данной структуры отдел продаж фактически превращается в две взаимосвязанные структуры: одна продолжает привлекать новых клиентов, вторая – занимается обслуживанием клиентов, привлеченных ранее. Данные преобразования по-новому формируют систему оплаты труда и документы организации.

2.       Создание подразделения VIP-программ для старых клиентов. Со временем клиенты, которые сотрудничают с Вами давно, теряют интерес к Вашей организации, и создание специального отдела, работающего по VIP-программам, становится необходимостью. Сотрудничество на премиум-условиях является взаимовыгодным: клиенты получают скидки и продолжают быть верны Вашей компании, а Вы начинаете продавать им новые товары и услуги и продолжаете свое развитие.

Таким образом, развитие отдела продаж увеличивает капиталообороты, уменьшает  размеры издержек и позволяет подстраиваться под постоянно изменяющуюся конъюнктуру современного рынка.

Читайте также
Показать больше