Журнал — Новости —Создание отдела продаж

Создание отдела продаж

15 июня 2012

Далеко не каждый менеджер по продажам способен находить новых клиентов и увеличивать обороты предприятия. Более того, с такой задачей может не справиться и целый отдел менеджеров, особенно в том случае, когда этот отдел неправильно обучен или неправильно мотивирован. Поэтому pr-агентство «Ясный день» предлагает услугу: создание отдела продаж. В рамках этой услуги мы разрабатываем технологию работы сотрудников отдела, определяем критерии оценивания деятельности персонала, прописываем систему оплаты труда и обеспечиваем Вас всей необходимой рабочей документацией.

На первых этапах создание отдела продаж – это, прежде всего, аналитика и мониторинг. Здесь наши менеджеры встречаются с руководителем организации, узнают историю компании, знакомятся со спецификой работы, проводят анализ рынка и конкурентов. В результате формируются обоснованные долгосрочные и краткосрочные цели организации, определяются ключевые бизнес-процессы, позиция и роль отдела продаж в этих процессах, а также состав будущего отдела продаж.

Следующий важный шаг – составление документов, которые станут прописной инструкцией по управлению отделом. Эти документы зачастую включают в себя положения об оценке и оплате труда, положения о характере деятельности отдела, положения о правах сотрудников, технологии поиска и привлечения новых клиентов и т.д.

Но теории, как правило, оказывается недостаточно, поэтому создание отдела продаж также включает в себя: создание рабочих гипотез продаж, их корректировку и тестирование, разработку системы продаж, создание сценариев общения менеджеров с потенциальными клиентами, организацию работы менеджеров по продажам (контроль, разработка системы мотивации).

В результате оказания услуги «создание отдела продаж» Вы получаете возможность передать работу с клиентами в руки правильно обученных и грамотно мотивированных менеджеров по продажам и сосредотачиваетесь на решении наиболее важных стратегических задач, на участии только в крупных сделках. И в итоге Вы экономите свои деньги, время и энергию, а отдел продаж расширяет клиентскую базу, стремительно увеличивает количество заказов и выводит  компанию на принципиально новые конкурентные позиции.

Читайте также
Показать больше