Журнал — Новости —PR-позиционирование

PR-позиционирование

5 июня 2012

Для того, чтобы товар был востребован на рынке, он обязан выгодно отличаться от продукции конкурентов. Покупателю нужно знать, почему он выбрает Ваш продукт, и какую пользу несет ему этот выбор. Донести эту информацию до потребителя позволяет pr позиционирование.

PR позиционирование выстраивается на определении текущей позиции продукта на рынке товаров и услуг, выборе желаемой позиции и разработке стратегии, позволяющей достичь поставленной цели.

Агентство «Ясный день» готово предоставить целый комплекс услуг под общим названием «эффективное pr позиционирование». Работа в данном направлении проводится в несколько этапов:

— анализ целевой аудитории: на этом этапе pr позиционирование включает в себя определение потенциальных покупателей, описание их социальных характеристик, изучение потребностей.

— анализ конкурентов и бенчмаркетинг: на данном этапе услуги «pr позиционирование» мы исследуем деятельность компаний, производящих аналогичный продукт, выделяем лучшие методы работы конкурентов, доводим их до совершенства и начинаем использовать во благо Вашей компании.

—  формирование конкурентных преимуществ: на данном этапе pr-позиционирования мы, исходя из полученных данных, выбираем такие параметры, которые могут сделать продукт конкурентноспособным.

— внедрение преимуществ в сознание аудитории: на данном конечном этапе услуги «pr позиционирование» мы обеспечиваем закрепление лидирующего положения продукта на рынке товаров и услуг, для этого ведется масштабная работа с целевой аудиторией: разворачивается рекламная кампания, обеспечивается участие в выставках и pr-мероприятиях,  повышается интерес средств массовой информации к продукту и компании, выполняются количественные и качественные исследования, проводится расширенный консалтинг и другое.

Конечной целью нашей работы являются стратегии, которые не только способствуют повышению продаж, но и делают Ваш продукт лидером на рынке товаров услуг, укрепляют имидж компании в глазах общественности, увеличивают корпоративное влияния в целевом сегменте.

Читайте также
Показать больше