Журнал — Новости —Ребрендинг «Ясного дня». Больше ясности

Ребрендинг «Ясного дня». Больше ясности

20 августа 2012

PR-агентство полного цикла «Ясный день» провело комплексный ребрендинг. Был разработан новый дизайн полиграфической продукции, запущен новый сайт. Цветовая концепция сайта – сочные, яркие цвета – полностью соответствует имиджу креативного агентства, предоставляющего нестандартные решения для своих заказчиков.

На сайте представлен широкий перечень услуг агентства, подтверждающий его статус PR-агентства полного цикла. В разделах «Клиенты» и «Портфолио» систематизирован список заказчиков «Ясного дня», который сформировался в течение длительного периода работы на рынке PR-услуг.

Читайте также
Показать больше