Журнал — Новости —Стратегия для лидера международных автобусных перевозок

Стратегия для лидера международных автобусных перевозок

14 сентября 2016

PR-агентство «Ясный день» разработало информационную стратегию для работы с российскими СМИ компании Lux Express Group — одного из ведущих европейских операторов международных автобусных перевозок.

В стратегии были определены основы позиционирования Lux Express Group для российских средств массовой информации, разработаны темы информационных поводов, определены целевые СМИ, форматы работы с прессой и сформирована основа для медиа-планирования.

Одновременно с разработкой информационной стратегии специалисты PR-агентства «Ясный день» провели информационную кампанию по анонсированию нового прямого маршрута из Санкт-Петербурга в Тарту, который Lux Express Group открыла летом этого года. Маршрут всего лишь за два месяца стал популярным среди жителей России и Эстонии.

Lux Express Group основана эстонским предпринимателем Хуго Осула (Hugo Osula).

Ежедневно из Санкт-Петербурга отправляется от 12 до 14 прямых рейсов Lux Express Group в Таллин, Ригу и Хельсинки. Всего Группа работает в 12 странах Европы и обслуживает не только международные рейсы, но и внутренние в Эстонии и Польше.

Читайте также
Показать больше