Журнал — Новости —Создан бренд жилого комплекса «Премьера»

Создан бренд жилого комплекса «Премьера»

11 апреля 2016

Специалисты PR-агентства «Ясный день» выполнили полный комплекс работ по созданию бренда ЖК «Премьера» для его выхода на рынок.

Жилой комплекс располагается на юго-западе Петербурга на бывшей территории киностудии «Ленфильм». Строительство ведет Группа компаний «Технополис».

Работы по брендингу стартовали с выбора названия. ЖК. «Премьера» — это не только напоминание о кинематографе и первом проекте на участке, где располагалась производственная база «Ленфильма», но и дебют ГК «Технополис» в качестве инвестора. Вместе с названием комплекса был разработан и утвержден слоган: «Жизнь по новому сценарию».

Для отдела продаж застройщика наши специалисты создали буклет о ЖК «Премьера». Разработан сайт жилого комплекса. Все материалы к буклету и сайту, а также макеты наружной рекламы подготовили специалисты Контент-центра «Ясного дня».

Один из основных методов продвижения ЖК «Премьера» — работа агентства в информационном поле. О старте строительства жилого комплекса и начале продаж вышло более 40 публикаций в средствах массовой информации.

Работа по созданию бренда ЖК «Премьера» стала вторым этапом сотрудничества «Ясного дня» с ГК «Технополис». На первом этапе агентство провело комплексный ребрендинг Группы.

Агентство «Ясный день» продолжает работы по комплексному продвижению ЖК «Премьера».

Читайте также
Показать больше