Журнал — Новости —Время диктует новые подходы к маркетингу и PR

Время диктует новые подходы к маркетингу и PR

12 января 2015

PR-агентство «Ясный день» провело комплексное репозиционирование и ребрендинг. Результатом стала новая маркетинговая политика агентства и обновленный сайт, который вы сейчас видите перед собой.

В сложных экономических условиях, с которыми столкнулся сегодня российский бизнес, агентство стремится максимально соответствовать реалиям рынка. Основной целью PR-продвижения в условиях кризиса «Ясный день» считает оптимизацию расходов своих клиентов на маркетинг и рекламу: каждый заказчик должен получить наилучший результат при минимальных затратах.

На решение этой задачи направлены разработанные агентством комплексные программы: «Создание бренда. Стартап», «Комплексное сопровождение», «PR в интернете. Управление контентом» и «Антикризисный PR», а также новые услуги — такие, как повышение эффективности отдела продаж компании-заказчика.

Важнейшая составляющая каждой программы — аналитическая работа, по итогам которой заказчик получает обоснованную концепцию позиционирования и стратегию продвижения, чтобы каждый рубль, вложенный клиентом в маркетинг, PR и рекламу, работал.

Наиболее актуальной становится аналитика в период экономического кризиса, когда грамотная информационная и маркетинговая политика помогает минимизировать риски. Агентство «Ясный день» готово взять на себя аналитическую проработку как самостоятельную услугу, которая поможет клиенту сориентироваться в новых условиях и найти самую выигрышную нишу на рынке.

Читайте также
Показать больше