Нейминг

Нейминг как основа создания бренда

Нейминг — это разработка названия для бренда, компании, сервиса или продукта.

Удачно подобранное название должно отражать ключевые особенности, выделяющие ваш бизнес среди конкурентов. Тогда оно привлечет клиентов и поможет создать положительный имидж вашего бренда.

Уникальное имя — основа позиционирования бренда, его «визитная карточка», первая ассоциация, возникающая у потребителя и конкурентов. Оно должно быть емким, запоминающимся и соответствовать вашим целям и задачам.

Как не ошибиться с выбором названия?

Недостаточно просто придумать название, необходимо учесть целый ряд маркетинговых и, что немаловажно, юридических аспектов.

На что стоит обратить внимание при создании имени для бренда?

Специалисты агентства «Ясный день» обладают большим опытом нейминга. Мы знаем, как найти уникальное и емкое название для вашего бренда. Работа проходит в несколько этапов:

  1. Мозговой штурм, в результате которого рождается Long-list имен, включающий несколько десятков возможных названий.
  2. Тщательный анализ всего списка. Мы выбираем лучшие варианты и составляем Short-list, короткий список «финалистов». Каждое имя мы проверяем на уникальность.
  3. Мы предлагаем список заказчику, который и делает окончательный выбор.