Мониторинг информационного поля

С чего начинается PR?

Мониторинг и стратегическое планирование — первый этап любой кампании продвижения. Как и в любом деле, хороший план — это половина успеха: тщательно проработанная стратегия позволит вам добиться отличных результатов не только в долговременной перспективе, но и здесь и сейчас.

Медиа-мониторинг

Это — один из важнейших аспектов успешного стратегического планирования, так как он позволяет получать опережающие знания. Ведя постоянный мониторинг информации, связанной с вашим бизнесом, в интернете и СМИ, в том числе в социальных медиа и других открытых источниках, вы будете в курсе последних изменений и событий в отрасли, и сможете оперативно отреагировать на них.

На этапе медиа-мониторинга мы проводим:

анализ информационного поля, который дает более глубокое представление о возможных вариантах развития компании, помогает найти сильные и слабые стороны заказчика, сформулировать цели и задачи кампании продвижения;
анализ конкурентной среды, который помогает выявить основных конкурентов, взглянуть на ваш бизнес с разных точек зрения и узнать, какие еще интересные и перспективные решения существуют на рынке.
Стратегическое планирование

Это, прежде всего, — глубокий и многосторонний анализ возможностей кампании продвижения. Он позволяет получить исчерпывающее представление о потенциальных направлениях развития заказчика. Полученные результаты лягут в основу стратегии продвижения вашего бизнеса на рынке.