Личный PR
Персональный имидж как маркетинговый инструмент
Считается, что личное продвижение нужно лишь тем, кто хочет стать звездой, гуру или президентом. На самом деле сфера применения личного PR (пиар) гораздо шире. Имя — это капитал, который может приносить дивиденды.
Личный PR (пиар) необходим:
- политику, которому предстоит предвыборная кампания;
- топ-менеджеру или владельцу бизнеса, которому ежедневно приходится выстраивать отношения с заказчиками, партнерами, подчиненными, представлять компанию или бренд;
- любой публичной персоне, имя которой — главный актив бизнеса.
Авторитет первого лица повышает доверие к компании в целом — со стороны клиентов, поставщиков, банков, органов власти и собственных сотрудников. Такой компании легче заключить контракт, получить кредит и пройти необходимые согласования, сохранить коллектив и оставаться на плаву в любой кризисной ситуации. Использование инструментов личного PR позволяет существенно снизить затраты на рекламу и продвижение продукции компании.
Мероприятия личного PR (пиар)
- Работа со СМИ. Необходимо постоянно поддерживать интерес прессы к персоне. При этом общение с журналистами должно быть дозированным, а каждое высказывание — тщательно продуманным.
- Продвижение в Интернете включает в себя наращивание числа упоминаний имени в Сети, создание личного сайта или блога, правильное позиционирование профиля в социальных сетях.
- Организация публичных выступлений, участие в теле- и радио-эфирах, а также в общественных мероприятиях в качестве спикера или эксперта создает персоне авторитет в выбранной им области.
- Посещение светских мероприятий способствует повышению статуса и приобретению полезных связей.
Личный PR — кратчайший путь к известности, эффективности и успеху на любом выбранном вами направлении.
Агентство «Ясный день» имеет успешный опыт и наработанные технологии в сфере личного продвижения топ-менеджеров, политиков, общественных деятелей и предпринимателей.
Мы также готовы разработать и реализовать для вас комплексную программу продвижения: «Личный PR».