Коммуникационный аудит

При разработке концепции позиционирования и стратегии продвижения важно понять, какое место заказчик занимает в своем секторе рынка.

Коммуникационный аудит — это анализ всех каналов коммуникации, используемых заказчиком для продвижения, один из лучших способов увидеть свой бизнес «со стороны», глазами партнеров, клиентов и собственных сотрудников.

Виды коммуникационного аудита

  • Внешний ситуативный анализ позволяет выяснить, как заказчик выглядит «со стороны», в глазах целевой аудитории (потенциальных и существующих партнеров, клиентов и покупателей), а также в глазах конкурентов.
  • Внутренний ситуативный анализ покажет, какой видят компанию сотрудники. Это помогает решить проблемы, возникающие в коллективе и настроить внутренние коммуникации, что крайне важно в современных условиях ведения бизнеса.

Специалисты агентства «Ясный день» проводят аудит как внешних, так и внутренних каналов коммуникаций. Это позволит:

  • дать исчерпывающую характеристику имиджа компании, на основании которой можно скорректировать или перенаправить дальнейший вектор развития;
  • сформировать цели и задачи по продвижению;
  • выявить потребности и проблемы коллектива, которые могут затормозить развитие или плохо отразиться на имидже компании;
  • при необходимости — спланировать дальнейшие исследования коммуникационного пространства вокруг и внутри компании.
Получить консультацию по телефону: +7 (812) 748-18-03

Портфолио

назад вперед