Логотип, фирменный стиль, брендбук

Встречают по одежке

Что выделяет дизайн среди остальных особенностей бренда? О качестве сервиса и продукции ваши клиенты узнают, уже работая с вами. А при первом знакомстве он обязательно обратит внимание на визуальный облик вашего бренда.

Айдентика — визуальный облик вашего бренда. Она позволяет одновременно:

выделить компанию или товар среди конкурентов;
сформировать облик бренда для потенциальных покупателей и партнёров;
создать позитивное представление о компании или продукте;
повысить популярность бренда, лояльность к нему аудитории и партнёров.
Успешное решение этих задач зависит от того, насколько качественно выполнены все составляющие айдентики бренда.

Элементы айдентики

Логотип. Ядро и важнейшая часть айдентики, своего рода «герб» вашего бизнеса.
Фирменный стиль. Визуальная оболочка бренда, сформированная вокруг логотипа. Именно фирменный стиль определяет единую цветовую схему бренда, общую стилистику дизайна и многое другое. Выражение он находит в деловой документации, полиграфических материалах, сувенирной продукции, рекламных модулях и даже в интерьере помещений и элементах спецодежды ваших сотрудников.
Брендбук компании. Внутренний дизайн-устав бренда. Это всестороннее руководство по использованию фирменного стиля для дизайнеров, типографий и интернет-разработчиков. В брендбуке прописаны все ваши фирменные цвета и шрифты, правила размещения логотипа и применения элементов фирменного стиля на упаковках, рекламных и других носителях.
Как мы работаем?

Разработка айдентики — многоэтапный процесс. Наша команда выполняет его в несколько шагов:

Изучение рынка, конкурентов бренда, его особенностей и планов.
На основании полученной информации мы формируем техническое задание, содержащее рекомендации для дизайнеров.
Создание эскизов фирменного стиля и его концепции.
Ознакомление заказчика с эскизами, согласование последующей работы.
Разработка финальной версии логотипа, фирменного стиля и брендбука компании.
Утверждение всех разработанных элементов айдентики бренда.