Журнал — Блог —Отфильтрованный мир Prisma

Отфильтрованный мир Prisma

15 июля 2016

(Картинка отсюда)

Очередной бум явился нам вместе c новым приложением Prisma. Сервис от российских разработчиков, позволяющий обрабатывать фотографии, придавая им сходство с картинами известных художников, захватывает социальные сети со скоростью света. Программа стала одним из популярнейших приложений не только в России, но и в ближнем зарубежье. Всего за пару недель приложение успело выйти в топ закачек. Даже сам основатель, судя по комментариям в СМИ, скорее приятно удивлен, нежели рассчитывал на такой эффект.

Как же это получилось?

Без сомнения, определенную лепту в продвижение внесли звезды и кумиры молодежи – Шнур, Наталья Водянова, Глюкоза, которые в своих аккаунтах разместили «призматические» фото. Как замечают журналисты, вполне возможно, что не обошлось и без скрытой рекламы: «…подписи настолько рекламные, что даже неловко их читать. «Новое занятное приложение, из любого снимка рисующее полотна Серова и Ван Гога»… Язык маркетолога, а не модели. У второй Наташи язык попроще: «залипла в новой проге». Пост у одной — реклама, а у другой уже — дань моде».

Ну, а уж после того как премьер-министр России Дмитрий Медведев на своей странице в Instagram поздравил российских выпускников, сопроводив пожелание фотографией алых парусов на Неве, обработанной в Prisma, успех приложению был гарантирован.

Всякий, у кого есть опыт PR-продвижения какого-либо продукта, понимает, что именно в такие моменты популярности надо монетизировать свое «детище». Вкусы целевых аудиторий изменчивы, и сегодняшняя сенсация, если не «подкармливать» ее инфоповодами, через какой-то жалкий месяц сойдет на нет. Учитывают ли эту особенность массовой психологии разработчики Prisma и новые инвесторы в лице Mail.Group? Увидим.

На самом деле таких информационных поводов можно навскидку придумать целый пакет. Например, организовать конкурс на лучшую обработку в Prisma фотографий с петербургского марафона «Белые ночи». Или такой фотоконкурс мог бы стать партнерской программой какого-нибудь коммерческого ивента, скажем, фестиваля «Московское мороженое» — вот вам, кстати, и монетизация. И так далее, и тому подобное. Было бы желание придумывать и реализовывать PR-проекты.

А пока рекомендую почитать интереснейший, на мой личный взгляд, материал-размышление Дмитрия Мишенина о Prisma в неожиданном разрезе: автор рассказывает о приложении как об очередной попытке подменить формой содержание…

PS: Оттуда же (уж больно хороша цитата): «Мир многообразен в своих проявлениях и в нем есть место всем нам. И чтобы увидеть это, нужно смотреть на него без призм».

Ирина Стриженая

Читайте также
Показать больше