Журнал — Блог —Верните маму, или Как попасть в федеральные СМИ без больших денег

Верните маму, или Как попасть в федеральные СМИ без больших денег

12 октября 2015

Как попасть на страницы крупных изданий? Этот вопрос мучает всех пиарщиков. Зачем? Ради имиджа бренда, или чтобы создать положительный образ руководителя, или для продвижения акции и привлечения новых партнеров, да и просто ради славы, почета и уважения. Цели, которые ставятся перед агентством или PR-специалистом, достаточно разнообразны.

Чтобы попасть в большие СМИ, нужны большие информационные поводы. Например, огромные песочные часы на Красной площади, рекламирующие новую «семерку» BMW. Коллеги наверняка помнят и новость о «диких» Ниссанах, запертых в клетки по всему городу из-за их «необузданной мощности и силы». Все это довольно просто, если на PR-компанию выделен солидный бюджет.

Однако, как оказалось, интересные пиар-проекты можно придумать и осуществить и без больших капиталовложений. Я говорю о социально ориентированных мероприятиях. Вот пример такой акции.

Кампания, призванная помочь детям-сиротам, добрая и оформленная в неожиданной подаче, стала небольшой сенсацией и, на мой взгляд, очень красивым и качественным информационным поводом для всех СМИ.

Leo Burnett Moscow и Фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам» совместно с Эрмитажем, музеем имени Пушкина и Третьяковской галереей запустили необычную социальную кампанию, призванную обратить внимание общества на проблему «отказных детей». Организаторы акции «Помоги вернуть маму!» показали, как бы выглядели известные произведения искусства, на которых изображены мать и дитя, но… без мамы.

Смотрите: http://www.sostav.ru/publication/sotsialka-dnya-shedevry-zhivopisi-lishilis-mam-18833.html

Ирина Стриженая

Читайте также
Показать больше