Журнал — Блог —Пример креатива: конкурс «луков» для рекламы МТС

Пример креатива: конкурс «луков» для рекламы МТС

12 марта 2015

Кто сегодня не делает селфи, он же look? Только совсем ленивый. А почему бы не использовать это повальное увлечение как информационный повод для продвижения бизнеса?

Казалось бы, элементарная идея, но первой в голову она пришла креативщикам из МТС. И вот уже о компании вовсю говорят в СМИ, а посещаемость сайта зашкаливает. Оператор объявил о старте рекламной кампании тарифа Smart, лицами которой стали москвичи, победившие в конкурсе фотографий в стиле селфи.

Конкурсы всегда актуальны, но при грамотном информационном освещении они становятся «бомбой». По подсчетам МТС в их акции приняли участие тысячи москвичей, выложивших свои автопортреты с хэштегом #wowmoscow в социальных сетях. Самые популярные «луки» вошли в десятку победителей, а их авторы снялись для наружной рекламы тарифа Smart. Теперь их лица увидит вся столица.

К акции привлекли команду имиджмейкеров, и каждый визуальный образ был выполнен в популярных среди молодежной аудитории и близких им приемах: граффити, неон, паттерн.

Пресс-релизы проекта выполнены очень качественно: социальная ориентация в начале, анонс информационного повода и не столь заметная, но работающая цитата от представителя МТС, посвященная новому тарифу Smart.

«Мы благодарны всем, кто принял участие в конкурсе за право стать лицом новой рекламной кампании МТС. Трафика на новых тарифных планах линейки Smart хватит не только на селфи: гигабайты 4G интернета позволят молодым и активным жителям мегаполиса делиться яркими событиями своей жизни с друзьями в социальных сетях, участвовать в интерактивных конкурсах, одерживать победы и становиться звездами», — отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Мне как специалисту PR-агентства, такие истории безумно нравятся. Просто, лаконично, при этом эффективно и бьет по целевой категории.

Если что, мы тоже умеем так креативить.

Ирина Стриженая

Читайте также
Показать больше