Антикризисный PR

Антикризисный PR

Любая кризисная ситуация наносит ущерб репутации компании, что отражается и на успехе бизнеса, снижая его общую рыночную стоимость.

Важное направление работы системы связей с общественностью – антикризисный PR. Особенно актуальным становится это направление в периоды общих экономических кризисов и финансовой нестабильности, когда на рынке выживает сильнейший, и конкурентная борьба обостряется до предела.

Цели антикризисного PR:

Виды кризисов

Компания или персона может столкнуться с разными видами кризисов, из которых можно выделить:

В наиболее сложных случаях проблема может объединять признаки сразу нескольких кризисов.

Подготовка к кризису

Кризис, как и заболевание, легче предупредить, чем «лечить». Большинство кризисных ситуаций можно спрогнозировать заранее, оценить риски и предусмотреть пути выхода из них с наименьшими потерями для предприятия. Предварительная подготовка к кризису включает в себя:

Способность с наименьшими потерями выйти из кризиса часто позволяет улучшить репутацию и имидж компании, так как общественность оценивает компанию исходя из ее действий в неблагоприятных условиях.

Выход из кризиса и преодоление его последствий

Для преодоления кризисной ситуации требуется комплексный подход, основанный на глубоком анализе причин сложившегося положения. Самая большая ошибка – надеяться, что проблема разрешится сама, и не предпринимать никаких действий.

Во время кризиса необходимо:

Почему мы рекомендуем обратиться за помощью к специалистам?

Владелец или менеджер бизнеса, столкнувшийся с кризисом в компании, не имеет ни времени, ни сил, ни опыта для самостоятельной разработки и реализации антикризисных мер.

Чтобы построить продуманную и эффективную антикризисную стратегию и тактику, а затем последовательно выполнить все мероприятия, необходимо всесторонне проанализировать и объективно оценить ситуацию, взглянув на нее со стороны. Находясь в «эпицентре» проблемы, сделать это трудно, если вообще возможно.

В штате компании, как правило, отсутствуют квалифицированные специалисты по антикризисному менеджменту. Работу по оценке и снижению репутационных рисков чаще всего поручают профессионалам.

PR-агентство «Ясный день» работает на рынке с 1998 года Агентством созданы эффективные технологии по преодолению последствий кризисов как общерыночного, так и локального характера.

Мы проанализируем причины ваших проблем, спланируем, разработаем и воплотим в жизнь наиболее эффективный комплексный антикризисный PR-проект именно для вашей компании и вашей ситуации, поможем вам выйти из кризиса с минимумом потерь и спасем вашу деловую репутацию.

Мы также готовы разработать и реализовать для вас комплексную программу продвижения:

«Антикризисный PR»