Агентство

FINEDAY («Ясный день») — полносервисное PR-агентство. Работаем на рынке с 1998 года. Хорошо знаем петербургскую специфику и дружим со СМИ. Мы оказываем услуги по выводу компаний на рынок, позиционированию в информационном поле, созданию и продвижению оригинального и умного контента

Принципы.

Принцип работы агентства основан на качественном управлении творческими кадрами и подрядными организациями, на четкой постановке задач и контроле их исполнения

Преимущества.

Оказываем полный комплекс услуг в PR и рекламе. Являясь профессионалами в своей отрасли, предлагаем клиентам только актуальные и эффективные решения.
Создаем и распространяем контент о бизнесе заказчика, который интересен СМИ, интернету, потенциальным клиентам и другим целевым группам.
Мы знаем Санкт-Петербург, особенности и предпочтения его жителей, дружим с журналистами и ведущими медиа-площадками.

Подход.

В первую очередь мы составляем концепцию позиционирования и разрабатываем стратегию продвижения, учитывающую специфику работы заказчика, его конкурентную среду, целевую аудиторию, а также пожелания клиента и бюджет проекта.
Гибкий индивидуальный подход позволяет нам успешно сотрудничать как с крупными игроками рынка, так и с малым и средним бизнесом.
Составляя программу продвижения для клиента, мы основываемся на фактах и аналитике и никогда не предлагаем шаблонные «рецепты на все случаи жизни».

История агентства

2017
В 2017 году PR-агентство проводит комплексный ребрендинг, обновляет собственные инструменты продвижения и запускает новый сайт. Сегодня агентство продолжает работу под брендом FINEDAY.
2016
В 2016 году официально образовано партнерство FINEGROUP , объединяющее специалистов и компании в разных областях продвижения.
2014
В 2014 году открыто направление контент-маркетинга, сформированы новые комплексные программы продвижения, которые суммируют многолетний опыт работы агентства и дают возможность подобрать наиболее эффективный пакет услуг для каждого клиента.
2011
С 2011 года PR-агентство «Ясный день» активно развивает направление брендинга и продвижение в Интернете. Коллектив агентства ведет сложные проекты «под ключ» выводит на рынок новые бренды, создает отраслевые интернет-порталы.
2008
Экономический кризис 2008 года диктует новые форматы работы. В этот период начинает развиваться направление антикризисного PR, разрабатываются стратегии продвижения, адаптированные к ограниченным бюджетам на маркетинг, PR и рекламу.
2005
В 2005 году «Ясный день» начинает активно работать над интернет-проектами, в том числе над созданием электронных СМИ.
2000
В начале 2000-х агентством были реализованы первые PR-проекты, в том числе политические, организованы городские светские и деловые мероприятия, запущены собственные издательские проекты. Тогда же возникло направление media-relations — организация пресс-конференций, круглых столов и других мероприятий для СМИ.
1998
Компания «Ясный день» была основана в 1998 году и начинала свой путь как рекламное агентство полного цикла, сотрудничая с российскими и зарубежными компаниями.

Команда

Александр Гранатович
генеральный директор, основатель
София Лазарева
управляющий партнер
Биография
Окончил факультет редактирования художественной и массовой литературы Ленинградского филиала Московского полиграфического института по специальности «Журналистика».

Работал сценаристом и режиссером на Ленфильме, Леннаучфильме, Ленинградской студии документальных фильмов, студии «Россия-Фильм- Транзит». Выступал создателем художественных фильмов, телевизионных программ, рекламных, представительских и документальных фильмов, арт-директором, автором и радиоведущим цикла передач о российском кинематографе на радиостанции «Радио Рокс», автором цикла телепередач об истории кино на петербургском телевидении. С 1990 года работает в области рекламы и PR. В середине девяностых — арт-директор, креативный продюсер и совладелец ТВ-студии «Знаки».

В 1998 году создал и возглавил PR-агентство полного цикла «Ясный день», PR-продюсер всех реализованных проектов агентства. В 2002–2009 годах издавал глянцевый культурологический журнал «Женский Петербург», в 2009–2013 годах — «Светский Петербург», журнал, возродивший традиции высшего общества и освещавший светские и культурные событии Санкт-Петербурга, Москвы и европейских столиц.

В 2005–2010 годах — генеральный продюсер и соучредитель благотворительного проекта социальной адаптации детей — воспитанников детских домов и школ-интернатов «Наши дети».

В 2011–2017 годы по инициативе и при непосредственном участии Александра Гранатовича создан ряд крупных интернет-СМИ, в том числе «Северо-Западный информационный центр “Энергоэффективность и ресурсосбережение”», отраслевой портал Mortrans.info, а также интернет-портал и одноименное мобильное приложение «Мосты Петербурга». На этих ресурсах собрана вся актуальная информация о мостах Северной столицы.

Работа Александра Гранатовича отмечена наградами: Благодарность председателя Комитета по образованию Санкт-Петербурга «За большую помощь и поддержку в развитии творческого потенциала воспитанников детских домов и школ-интернатов Санкт-Петербурга»; Благодарность председателя Комитета по культуре Санкт-Петербурга «За организацию и проведение на территории ЦПКиО им. С.М. Кирова традиционного городского семейного праздника «Большая Прогулка»; Диплом Государственной Думы РФ в номинации «Лучшие проекты России» (Санкт-Петербургский международный экономический форум 2007 года); Почетный диплом за вклад в развитие Государственного Музея-заповедника «Царское Село»; призы и награды российских и международных фестивалей рекламы и кино.
Биография
Профессиональный специалист по связям с общественностью и средствами массовой информации с опытом работы более пятнадцати лет.

В начале карьеры – с 1998 по 2006 годы – работала в различных средствах массовой информации (пресса, телевидение), в маркетинговых и рекламных отделах коммерческих и бюджетных организаций.

С 2007 по 2012 год занимала должность заместителя руководителя регионального исполкома партии «Единая Россия» по агитационно-пропагандистской работе. В период с 2011 по 2014 год возглавляла направление по агитационным материалам и мероприятиям в региональных штабах избирательных кампаний в поддержку кандидатов от партии «Единая Россия» всех уровней: от выборов в органы местного самоуправления до выборов в Государственную Думу ФС РФ. Имеет значительный опыт в политическом PR и взаимодействии с властными структурами всех уровней.

Под руководством Софии Лазаревой были успешно реализованы более 20 социальных проектов в Ленинградской области. За плодотворную работу награждена благодарственными письмами и Почётным дипломом Законодательного собрания Ленинградской области.

С 2012 года София Лазарева является управляющим партнёром в агентстве FINEDAY. За время работы в агентстве под ее руководством было реализовано свыше 30 проектов, большая часть которых – стартапы по выводу новых компаний на рынок.

Сфера профессиональных интересов: позиционирование, запуск стартапов, комплексное продвижение проектов, политический консалтинг.

Жизненное кредо выражается во фразе Стивена Кови: «Ваши мечты не работают — пока вы не работаете».
Ольга Липанова
Руководитель проектов
Дмитрий Литвинов
Арт-директор
Денис Гаврилов
PR-специалист, аналитик
Ирина Стриженая
Медиа-менеджер, пресс-секретарь
Мария Лютая
Выпускающий редактор
Алла Пугачева
Графический дизайнер
Вадим Нехаев
Фотограф
Елена Эфрос
Аналитик, контент-редактор